Наша культура

«Мы обеспечиваем достойное будущее своим пациентам во всем мире каждый день».

В компании Fresenius Medical Care нас всех объединяет общая цель. 

NephroCare является поставщиком диализных услуг Fresenius Medical Care. Наши центры диализа работают более чем в 40 странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. На сегодняшний день свыше 31 000 наших сотрудников, работающих более чем в 1 000 центрах NephroCare, осуществляют лечение более 100 000 человек, выполняя около 16 миллионов процедур в год.

Мы хотим

обеспечивать максимально возможное качество медицинской помощи, чтобы улучшать самочувствие каждого пациента каждый день, задавая стандарты лечения почечной недостаточности. 

Пришло время сосредоточиться на профилактике. 

Мы являемся

ведущим поставщиком услуг диализа в России. Наша система ценностей – постоянно учитывать интересы наших пациентов, сотрудников и партнеров в система здравоохранения. Узнайте больше о нас и о системе ценностей NephroCare.

Мы прислушиваемся

к ситуации в медицинских учреждениях — важны не только технологии и медицинские знания. Кроме того, наши специалисты устанавливают личную эмоциональную связь с пациентами, что очень важно для выполнения всех требований к лечению и обеспечения благополучия пациентов. Наши сотрудники являются нашим самым важным активом, и мы работаем над тем, чтобы сделать рабочую среду лучше и безопаснее для них. В рамках нашей программы опроса сотрудников мы постоянно оцениваем рабочий климат и психологическое состояние сотрудников и при необходимости принимаем меры.

NephroCare — потенциал в глобальном масштабе

Являясь международной сетью, мы делимся своими знаниями, опытом и передовой практикой. Наши коллеги в центрах NephroCare проходят обучение и работают в соответствии с нашими сетевыми стандартами и процедурами 

Наши ценности направляют нас в повседневной работе и помогают достигать цели вместе.

Совместная работа

Мы работаем в команде. Мы объединяем усилия, чтобы достичь большего, чем это возможно по отдельности. Мы знаем, как работать совместно для достижения наших общих целей как компании. Мы общаемся открыто. 

Славойка Девич, Босния и Герцеговина

Спустя 30 лет работы в сфере диализа Славойка по-прежнему выполняет свою работу с той же страстью, целеустремленностью и желанием помогать и передавать знания коллегам. Славойка очень хороший слушатель. Она не просто слушает людей, а по-настоящему слышит, что они говорят. Всегда спокойная и рассудительная, она находит время помогать другим, и ее советы полезны всем новым сотрудникам, а также пациентам. Никогда не было такого, чтобы она не делала все, что в ее силах. 

Желька Фучкар, Хорватия

Предложение о включении Жельки в список номинантов исходит от сотрудника, с которым она познакомилась в первый же день. 14 лет спустя коллега описывает ее такими теплыми словами: «Своими шутками Желька привносит спокойствие в команду, мотивирует коллег, и в то же время она профессиональна и предана своей работе. Она проявляет инициативу, когда это необходимо. И она никогда не оставляет дела незавершенными».

Рами Фуэрверкер, Израиль

 Коллеги Рами знают его как человека, всегда готового помочь и поддержать других. Он отличный командный игрок, который полностью посвятил себя высококачественному медицинскому обслуживанию, обеспечивая координацию работы многофункциональных команд с пациентами. Он уделяет большое внимание качеству и безопасности и на протяжении многих лет неизменно оказывает поддержку всем, кому это необходимо. Он подходит к пациентам с улыбкой и всегда очень внимателен, поддерживая их во всем.

Инициативность

Мы доводим дело до конца. Мы видим возможности там, где другие их не видят, и не боимся нарушить существующее положение вещей, придерживаясь мнения, что ограничений попросту не существует. Мы берем на себя инициативу - чтобы наша работа могла изменить мир в лучшую сторону. Мы задаем вопросы, чтобы четко понять, что именно нужно сделать, и берем на себя ответственность за результаты. 

Лусия Педру, Португалия  

Лусия всегда готова выдвигать предложения по улучшению работы клиники. Например, она посоветовала изменить размещение пациентов в помещении для диализа, чтобы все они были довольны временем начала и окончания процедуры. С момента выхода приложения myCompanion в Португалии она постоянно призывает пациентов устанавливать и использовать его в полной мере. Она находит время для того, чтобы консультировать пациентов по поводу использования приложения — одного за другим. 

Карло Элементо, Италия  

Карло работает медбратом на диализе уже 24 года. Он всегда проявляет энтузиазм и инициативу в оказании медицинской помощи. В первые дни пандемии Covid-19, когда многие паниковали из-за роста числа инфицированных, он был первым медбратом, ставшим волонтером в составе специальной команды NephroCare по COVID-19 в Италии. 

Вероника Томкув, Польша 

Вероника стремится всячески поощрять пациентов использовать приложение myCompanion, предлагающее новые возможности в процессе лечения. Она встречается с каждым пациентом, чтобы представить приложение и проинформировать пациента о его использовании и преимуществах. Интерес к приложению оказался очень высоким, и количество зарегистрированных пользователей заметно возросло. 

Надежность

Мы делаем то, о чем говорим. Мы ставим пациентов и партнеров на первое место и неизменно обеспечиваем исключительный уровень обслуживания. Мы действуем честно и добросовестно, никогда не ставя под угрозу безопасность, качество обслуживания или здоровье наших пациентов. Мы проявляем уважение и показываем пример другим. Мы являемся надежным компаньоном для наших пациентов, партнеров и коллег. 

Душица Сладойе, Босния и Герцеговина  

На Душицу всегда можно рассчитывать, она выполняет все задачи точно и в срок. Несмотря на то что она мать-одиночка, она всегда приходит на работу первой. Во время серьезного наводнения в 2014 году она случайно проходила мимо нашего центра и увидела, как рабочие спасают устройства и оборудование. Она осталась, чтобы помочь им, до поздней ночи. На следующий день весь город был затоплен, и сама Душица была эвакуирована на лодке. Все знают, что на нее можно положиться. 

Игисинова Гульнара Балгабековна, Казахстан  

Одними из лучших качеств Гульнары являются ее надежность, ответственность и аккуратность. Она быстро учится и осваивает процесс внедрения новых стандартов. Она помогает обучать новых сотрудников. Она известна своей пунктуальностью и высокой степенью личной организации. Она с любовью относится ко всем и всегда поддерживает пациентов делом и добрым словом. 

Элизабет Ревах, Израиль  

В дополнение к своей ведущей роли в клинике Элизабет является клиническим инструктором, обучившим множество израильских медицинских сестер и познакомившим их с высокими стандартами нашей медицинской помощи. Сотрудники рассчитывают на нее и полностью ей доверяют. Она устанавливает высокие стандарты управления показателями Kt/V в клинике. Для нее очень важно добиваться хороших результатов; она будет уделять все свое внимание тому, чтобы персонал в полной мере учитывал ключевые показатели эффективности, а пациенты соблюдали правила лечения. Коллеги описывают ее как образец человека, заслуживающего доверия и обладающего замечательными личными качествами. 

Высочайший уровень во всем

Мы превосходим ожидания. Мы ориентированы на результат и используем лучшие практические методы. Мы постоянно стремимся к качеству и прогрессу, что позволяет вести компанию в направлении к успешному будущему. Мы предлагаем различные идеи, помогающие совершенствоваться и внедрять инновации. 

Маха Халед, Израиль  

Маха — молодая медсестра, но уже является образцом для подражания для своих коллег. Коллеги просят ее совета и всегда ценят ее терпение и поддержку. Она постоянно работает над своим личным развитием и никогда не прекращает учиться и углублять знания. Она принимает активное участие в реализации руководящих принципов NC и задает высокие стандарты для остальных команд. Маха направляет пациентов на трансплантацию с большой любовью к своему делу. Она уделяет особое внимание тому, чтобы пациенты были в списке в нужное время. 

Йелиз Айдын, Турция 

24 января 2020 года Йелиз собиралась закончить свою смену, когда около одного из центров произошло землетрясение. На тот момент один пациент все еще проходил диализ. Она осталась с ним в процедурном кабинете и позаботилась о нем. Она немедленно приступила к завершению диализа и покинула клинику вместе с пациентом, когда тот был в состоянии безопасно закончить процедуру.  

Симона Даскула, Румыния 

Благодаря своему профессионализму и пониманию пациентов Симона является примером для коллег. Она мастерски владеет различными методами лечения и заботится о пациентах с большим сочувствием и уважением. Она стремится постоянно совершенствовать свои навыки. Оказывать первоклассную медицинскую помощь для нее вполне естественно, поскольку жизнь человека дороже любого сокровища.. 

Связанные темы

Центры NephroCare представляют мирового лидера – компанию Fresenius Medical Care.

Working in a dialysis centre is more than just a job. Find personal insights about the experience of working for NephroCare.